
Внеклассное мероприятие на тему: «Новогодние приключения» проводилось в школе 28 декабря 2022года. Тема связана с традициями проведения Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями и событиями, которые играют важную роль в становлении личности.
Форма воспитательной работы была обозначена как утренник. Утренник назывался «Новогодние приключения» - это музыкальное представление в одном действии: музыкально-игровая программа возле ёлки , которое позволяет формировать все виды универсальных учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем, осознание музыкального искусства как особой области культуры, открывающей и сохраняющей главные человеческие ценности, позволяет акцентировать внимание на развитие личностных компетенций обучающихся. Это оптимальный способ показа новогодних традиций и обычаев для детей младшего и среднего школьного возраста.
В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи. Цель мероприятия: - создание праздничного настроения, атмосферы сказки и волшебства; создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года. Задачи мероприятия были следующими - развитие памяти, воображения, воспитание чувства доброты, создание благоприятной среды:
- Познавательные: расширять представления о традициях, обычаях празднования Нового года;
- Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения;
- Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;
- Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;
укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;
формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.
Внеклассное мероприятие на тему: «Новогодние приключения» проводилось в школе 28 декабря 2022года. Тема связана с традициями проведения Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями и событиями, которые играют важную роль в становлении личности.
Форма воспитательной работы была обозначена как утренник. Утренник назывался «Новогодние приключения» - это музыкальное представление в одном действии: музыкально-игровая программа возле ёлки , которое позволяет формировать все виды универсальных учебных действий в процессе музыкально-творческой деятельности обучающихся. Вместе с тем, осознание музыкального искусства как особой области культуры, открывающей и сохраняющей главные человеческие ценности, позволяет акцентировать внимание на развитие личностных компетенций обучающихся. Это оптимальный способ показа новогодних традиций и обычаев для детей младшего и среднего школьного возраста.
В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи. Цель мероприятия: - создание праздничного настроения, атмосферы сказки и волшебства; создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года. Задачи мероприятия были следующими - развитие памяти, воображения, воспитание чувства доброты, создание благоприятной среды:
- Познавательные: расширять представления о традициях, обычаях празднования Нового года;
- Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения;
- Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;
- Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;
укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;
формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.